Деловая игра «Использование рекламных и PR-технологий в социальной сфере»

На кафедре массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ прошла деловая игра «Использование рекламных и PR-технологий в социальной сфере». В мероприятии приняли участие три команды, состоящие из студентов специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью». С данного занятия началась серия открытых занятий преподавателей кафедры. В качестве организаторов мероприятия выступили преподаватели кафедры массовой коммуникации Алексей Андреевич Васильев и Алия Ануваровна Добрикова, которые разработали три этапа игры. Каждый этап комментировал эксперт деловой игры — Екатерина Николаевна Пескова, доцент кафедры массовой коммуникации. Первый этап представлял собой разработку фирменного героя для рекламной кампании, направленной против курения (целевая аудитория — школьники и студенты). Студенты презентовали имя героя и пример рекламного сообщения, с использованием данного героя. Второй этап был спонтанным. Два студента от каждой команды должны были превратить шесть фотографий в социальную рекламу, придумав слоганы. Третий этап был связан с PR-технологиями. Команды представили презентации на тему «Удивительные места Челябинской области» для такой целевой аудитория, как потенциальные туристы из других регионов России. Заведующий кафедрой массовой коммуникации Елена Павловна Соколова отметила: «Деловая игра, которая вызвала огромный интерес студентов, позволила решить две задачи — продемонстрировать, что рекламные и PR-технологии играют важную роль в решении социальных проблем, и укрепить корпоративную культуру кафедры массовой коммуникации, которая готовит рекламистов и специалистов по связям с общественностью уже в течение 10 лет».
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.