Ведущее PR-агентство России ценит выпускников журфака ЮУрГУ

Анастасия Жбанова
Состоялась встреча выпускницы кафедры массовой коммуникации, менеджера проектов в практике стратегических коммуникаций «SPN Ogilvy» (Санкт-Петербург) Анастасии Жбановой со студентами младших курсов специальности «Связи с общественностью» и «Реклама». Анастасия Жбанова — выпускница 2010 года специальности «Связи с общественностью» факультета журналистики. За время учебы приняла участие во многих проектах в рамках курса и специализированных конкурсах PR («Хрустальный Апельсин», «Белое Крыло», «PRосвет» и пр.). Обучение в Южно-Уральском государственном университете позволило не только приобрести необходимые в профессии знания, но также продемонстрировать полученные навыки на практике: на пятом курсе кафедра массовой коммуникации порекомендовала студентку для прохождения преддипломной практики в «SPN Ogilvy» в Санкт-Петербург. По итогам практики Анастасия была приглашена на работу в крупнейшее в России коммуникационное агентство на должность менеджера проекта в практике стратегических коммуникаций (по данным finam.info в 2010 году Агентство «SPN Ogilvy» было удостоено первого места в ТОП-15 рейтинга доверия национальных PR-агентств). Выпускница журфака работает в Агентстве с июля 2010 года, принимая участие в организации масштабных федеральных проектов. Специфика деятельности Анастасии в наиболее общем смысле состоит во взаимодействии с Медиа, налаживании отношений между Клиентами Агентства в совершенно разных областях жизни и средствами массовой информации, а также организации и проведении PR-кампаний различной сложности. Среди реализованных проектов: организация и проведение городского праздника в Санкт-Петербурге «300 лет кофе в России» компанией Kraft Foods, пресс-тур в Данию для продвижения масла Lurpak в России, организация и взаимодействие со СМИ по открытию завода «Магна» при участии В.В. Путина. «Для того, чтобы зарекомендовать себя в крупной компании, в первую очередь, нужно верить в то, что ты делаешь и знать, что это тебе нравится, — считает Анастасия Жбанова. — Если хороший профессионал влюблен в свою работу, это уже нечто большее, чем просто работник — его просто невозможно сломить! Найдите свою стезю, в которой однажды вы станете гуру. …И учите английский, это очень нужно!»

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.