Студенты журфака ЮУрГУ проходят практику в ведущих СМИ и PR-агентствах страны

Cтудентка кафедры массовой коммуникации Екатерина Симакова и студент кафедры средств массовой информации Дмитрий Руденок c 15 июня приступили к работе в Дирекции информационных программ «Первого Канала» (г. Москва). Практику ребят курирует лично заместитель Генерального директора «Первого канала» Кирилл Клейменов. Известный тележурналист высоко оценил работу факультета журналистики нашего университета и творчество «ЮУрГУ-ТВ» во время встречи со студентами в рамках конкурса «ТЭФИ-регион». Будущие PR-специалисты в ожидании новых практических знаний и умений: Алена Горбунова принята на практику в столичное PR-агентство «Никколо М», а Розита Валеева и Анна Спесивцева — в ГК «Ньютон» в Екатеринбурге. С января по март нынешнего года прошли преддипломную практику в «СПН-Огилви» (г. Санкт-Петербург) студенты пятого курса Анастасия Жбанова и Виталий Кечемайкин. Будущие выпускники получили отличные характеристики. Отзывы столичных специалистов о работе ребят самые благоприятные. Студенты факультета журналистики ЮУрГУ имеют возможность пройти производственную практику и познакомиться с опытом профессиональной работы в ведущих агентствах и средствах массовой информации страны. В числе предприятий и организаций Челябинской области, заключивших договоры об организации практики с журфаком ЮУрГУ можно назвать Управление информационной политики аппарата Законодательного собрания Челябинской области; Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области; министерство промышленности и природных ресурсов, министерство сельского хозяйства Челябинской области; Челябинское региональное отделение всероссийской политической партии «Единая Россия»; ОАО «Челябинский металлургический комбинат»; ЗАО Группа «ЧТПЗ»; Управление по связям с общественностью ЮУЖД; ООО «Челябрегионгаз»; ОАО «Уралсвязьинформ»; Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика-Челябинск»; ОАО «Сбербанк России», отдел общественных связей; ОГУК «Челябинское концертное объединение»; Издательская группа «Парамон Промоушн»; Рекламное агентство «Алькасар Регион Челябинск»; ООО «АГТ-Челябинск»; ЗАО Издательский дом «Восточные Ворота»; ГП Челябинской области «Областное телевидение»; редакция газеты «Комсомольская правда» и другие ведущие СМИ региона. Опыт, который дает студентам производственная практика, служит основой их профессиональной компетентности, дает возможность адаптироваться к условиям реального производства и закрепить профессиональные умения и навыки, полученные в стенах университета.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.